Комплексная диагностика на Cadillac XT5
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Зачем делать комплексную диагностику и кому она нужна?
Абсолютно любой автомобиль - сложное устройство, внутри которого протекают механические, электрические, химические и не только процессы. Каждый компонент обеспечивает полноценную и слаженную работу системы: От силовых агрегатов до болтов и сальниковых уплотнителей, все важно и нужно. Временной износ и неожиданные поломки - два фактора, которые не дают автомобилистам покоя. Автомобиль требует пристального внимания, ухода, своевременное ТО и замену технических жидкостей. Если не соблюдать регламент обслуживания и полностью игнорировать поломки, машине придет "капут". Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо делать все вовремя и обращать внимание на факторы, которые указывают на поломку каких-либо агрегатов или механизмов. Помимо угрозы Вашему кошельку возникает угроза для жизни, ведь никто не знает, когда "незначительная поломка" даст о себе знать. Сеть техцентров Шеви Плюс предоставляет услугу комплексной диагностики, которая необходима каждому автомобилисту, который заботится о своей безопасности и готов уделять внимание транспортному средству. В каких случаях стоит делать комплексную диагностику:
Комплексная диагностика перед покупкой автомобиля - Если вы приняли решение приобретать Б/У автомобиль, то необходимо досконально знать о его состоянии, что бы не создавать угрозу жизни и не тратить деньги на дорогостоящий ремонт. Не рекомендуем поверхностно относиться к будущему транспортному средству, а подходить к данному вопросу с умом.
Профилактическая комплексная диагностика - Никогда не лишним будет знать о состоянии вашего транспортного средства. В 95% случаев можно избежать серьезные поломки на раннем этапе, проведя процедуру комплексной диагностики. Не поленитесь потратить пару часов времени, тем более, что процедура не является дорогой.
Регулярная комплексная диагностика - Возникает вопрос: Как часто необходимо делать комплексную диагностику на Cadillac XT5? Мы рекомендуем производить процедуру комплексной диагностики каждые 10.000 км, при прохождении планового ТО.
Комплексная диагностика при поломках - Когда возникают подозрения на выход из строя какого-либо из компонентов автомобиля, вы можете произвести комплексную диагностику, чтобы найти корень проблемы.
Своевременно найдено неисправность позволит вам избежать серьезных поломок и сократит ваши вложения в дорогостоящей ремонт.
На своей работы мы даем гарантию, и любые запасные части вы можете купить на кадиллак хт5 В одном из наших подразделений в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре., А также мы отправляем запасные части во все регионы России и проводим онлайн консультации наших клиентов.
Как производится комплексная диагностика на Cadillac XT5?
Средняя длительность процедуры - 1.5-2 часа. После проведения данной процедуры составляется список поломок и рекомендаций по их устранению. Специалисты сети техцентров Шеви Плюс уделяют внимание даже мелочам (Краткий список):
- Внешний осмотр на наличие дефектов
- Осмотр ходовой части
- Состояние тормозных колодок, суппортов, шлангов, дисков
- Оценка состояния тормозной жидкости на наличие влаги
- Диагностика амортизаторов, рычагов, шаровых опор, сайлентблоков
- Проверка состояния технических жидкостей агрегатов: АКПП, Редуктор заднего моста, муфта отбора мощности (РК). двигатель, прочие детали подвески
- Проверка сальников, прокладок, герметиков, резиновых уплотнителей
- Оценка состояния колесных дисков на подъемнике
- Проверка крестовин, подвесного подшипников, муфты карданного вала
- И др.
1 Этап - Внешний осмотр
Визуальный осмотр - Наличие царапин на кузове, сколов и трещин на передних, боковых и задних стеклах всегда эстетически неприятны. Мы можем произвести замену лобового стекла, в случае его плохого состояния или сделать полировку ЛКП (Лакокрасочное покрытие). Что насчет кузова, мы так же занимаемся его полировкой и заменой отдельных элементов, при необходимости делаем покраску в кузовном цехе в любом из наших подразделений.
Состояние светового оборудования и электроники - Фары играют немаловажную роль для безопасной езды человека, так как они необходимы для езды в темноте. Механик проверяет исправность задних фар и фар головного света, лампочки магнитолы, щитка приборов, подсветки кнопок и клавиш и внутреннего освещения. При обнаружении любой поломки светового или электрического оборудования мы предложим Вам устранить поломку электрики.
Состояние ремней и роликов - Нас с самого детства учили пристегиваться, ведь это залог нашей безопасности. В случае неисправного ремня/ролика обязательно необходимо его заменить. Наши специалисты во время комплексной диагностики обязательно обнаружат неисправность и предложат произвести замену.
2 Этап - Радиаторы и фильтры
- Состояние радиаторов (АКПП, ГУР, Кондиционер) - Наличие какой либо грязи, пуха, топлива, механических повреждений на радиаторах приводит к перегреву агрегатов нуждающихся в охлаждении из-за нарушения теплообмена. В результате вам грозит огромное количество поломок, например: Выход из строя компрессора подкачки кондиционера, что в итоге вызовет потерю смазывающих свойств у масел, отчего ухудшится работа АКПП и уровень поломок будет гораздо сложнее.
- Состояние салонного фильтра - Многие владельцы автомобилей недооценивают значимость замены салонных фильтров. Если фильтр забит, мощность потока воздуха - далеко не основная проблема. Дело в том, что в фильтрах копится огромное количество бактерий, которые могут навредить вашему здоровью. Меняйте салонные фильтры своевременно!
- Состояние воздушного фильтра - Респиратор двигателя тоже необходимо чистить регулярно, иначе мотор Вашего XT5 будет "плохо дышать". Это может не просто повлиять на потерю мощности двигателя и расход топлива, но и погубить всю цилиндро-поршневую часть двигателя и даже весь мотор в итоге, главное не запускать ситуацию до такой степени.
- Дезинфекция испарителя - Мы рекомендуем раз в год это делать, как и менять салонные фильтры. Наличие грибковых спор и различных бактерий в испарителе является вредоносным фактором для здоровья и могут портить помимо этого запах в салоне.
3 Этап - Технологические жидкости под капотом
- Масло в АКПП - Мы проверяем качество масла 3 критериям: Цвет, структура и запах. В случае негодности масла мы рекомендуем производить замену, поскольку оно теряет свои основные свойства и только вредит Вашей коробке передач. Так же по наличию металлической стружки можно понять, что внутри АКПП происходит процесс разрушения. Плановая замена масла производится раз в 50-60 тыс. км.
- Масло в двигателе - Необходимо измерить уровень масла и проверить его состояние. Критерии качества: Цвет и правильная структура. Уровень измеряется по отметкам на щуповой трубе. Рекомендуем менять при плановом ТО каждые 10.000 км. При обнаружении бензина в масле стоит проверять форсунки на неисправность.
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---