Ремонт и замена заднего моста Chevrolet TrailBlazer
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Замена, ремонт и обслуживание заднего моста на автомобиле Chevrolet TrailBlazer в профильных техцентрах GM. Мы предоставляем гарантии на все работы.
Мы обслуживаем Chevrolet TrailBlazer 1, 2 и 3 поколения.
- Дефектовка
- Капитальный ремонт
- Замена масла в заднем мосту
- Замена шестерней и подшипников
- Замена полуоси
- Замена заднего моста в сборе
- и др.
1. Не своевременная замена масла, не достаточный или повышенный уровень масла в корпусе заднего моста, полная емкость 1.7 литра.
2. Повышенные нагрузки на ось заднего моста или движение с прицепом превышающим максимально допустимую массу.
3. Подключение блокировки колес на повышенных скоростях вращения, срыв блокировки (разворот на месте, буксование автомобиля на повышенных оборотах двигателя- 2Н, 4Н).
4. Наличие эмульсии в масле корпуса заднего моста ( грязный или забитый сапун, движение через броды).
5. Износ опорных подшипников полуосей, самих шеек полуосей (перегрев задних тормозных дисков; не исправность задних тормозов, ручного тормоза).
6. Механическое разрушение элементов заднего моста, самого корпуса заднего моста (движение по пересеченной местности, временной износ деталей).
Пути ремонта. Выполнить дефектацию с полным разбором агрегата, оценить характер разрушения и возможности ремонта.
1. Замена не исправных деталей с регулировкой зазоров и регулировкой пятна контактов главной пары.
2. Замена цельной балки (корпуса) заднего моста из-за нарушения геометрии самого корпуса или его механического разрушения.
3. Устранение повышенного шума (воя) заднего моста из-за разрушения (износа) подшипников моста или главной пары, разрушения (износа) подшипников полуосей.
4. Замена корпуса дифференциала по причине разрушения сателлитов, самого корпуса или блокировки дифференциала. Допускается установка корпуса дифференциала без блокировки.
5. Замена сальников полуосей, хвостовика заднего моста из-за их течи или появления эмульсии внутри моста, обязательная проверка/чистка сапуна корпуса заднего моста.
6. Замена агрегата в сборе на новый, восстановленный или б/у, при этом обязательно учитывать передаточное число главной пары, эксплуатация переднего и заднего мостов с разными передаточными числами запрещается.
1. Своевременное техническое обслуживание заднего моста; заключается в проверке уровня, качества масла или его замены; периодическая проверка пятна контактов главной пары, при необходимости- регулировка; контроль течей сальников. При замене масла в мосту (не реже чем через 70000 км), добавляйте присадку в масло для мостов с блокировкой дифференциала, уровень масла контролируйте по нижней кромки заливного отверстия.
2. Контроль загрузки автомобиля, при движении с прицепом контроль его массы с грузом.
3. Плавные динамические разгоны, особенно при движении с места с максимально разрешенной массой.
4. Использование всех возможностей автомобиля при тяжелых условиях эксплуатации (АКПП, пониженная передача полного привода).
5. Для увеличения ресурса работы заднего моста, устанавливайте протектор резины колес в соответствии с дорожным покрытием.
6. Согласно плана технического обслуживания проверяйте крестовины заднего карданного вала. Закусывание или люфт в чашках крестовин приводит к повышенному износу сальника хвостовика заднего моста, износу подшипников и ведущей шестерни заднего моста.
7. Используйте масло для заднего моста рекомендованное производителем концерна GM, синтетическое масло марки SAE 75W-90
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---