Услуги Услуги

О причинах поломки переднего моста на автобусах Chevrolet Express (GMC Savanna)

Ремонт Chevrolet Express в профильных техцентрах GM
Ремонт Chevrolet Express в профильных техцентрах GM
  • Опыт работы с 1996 года
  • Любые запчасти в наличии
  • Гарантия, качество, точно в срок
Получить консультацию
Статья относится к автомобилю: Chevrolet Express I

Специалисты компании Шеви Плюс расскажут о всех причинах, связанных с выходом из строя переднего моста на Шевроле Экспресс

Владельцы мощных красивых полноприводных автобусов Шевроле Экспресс и Джи-Эм-Си Саванна иногда сталкиваются с такими проблемами как разрушение переднего моста. 

Есть несколько причин, почему на Chevrolet Express и GMC Savana приходит в негодность и разваливается передний мост

Самая первая причина- это не своевременное замена гипоидного масла 75 W 90 GL5, которое используется в редукторе переднего моста для смазки. Сервисный интервал замены составляет от 60 до 80.000 км пробега.

Как показала практика ремонта этих автомобилей ,как правило на пробеге в 50.000 км гипоидное  масло уже теряет свои смазывающие характеристики, что приводит к тому ,что  все трущиеся элементы в переднем мосту без смазки начинают  изнашиваться и  происходит естественное разрушение. 

Вторая причина- это течь сальника полуоси переднего моста и сальника хвостовика. Если сальник течёт обильно, то уровень масла в переднем мосту может резко сократится, что приведёт опять же к полному разрушению редуктора переднего моста. 

Третья причина- это попадание влаги внутрь переднего моста, вследствие этого образуется эмульсия, которая пагубно влияет на смазку деталей и компонентов переднего редуктора, выходит из строя подшипники главная пара и сателлиты внутри корпуса дифференциала переднего моста.  

В процессе работы переднего моста в масле образуется избыточное давление, которое через трубку сапуна выходит наружу и если не работает клапан, находящийся в верхней части трубки, то внутрь моста может попасть влага, которая впоследствии превратится в эмульсию. Обязательно необходимо проверять состояние клапана сапуна при каждом ТО и контролировать цвет и качество гипоидного масла в редукторе.

Временной износ или просто механическая усталость деталей при большом пробеге часто приводит к выкрашиванию шестерен сателлитов в корпусе дифференциала главный пары переднего моста. Любой элемент или кусочек металла, который откололся от шестерни, попадает внутрь подшипника и между зубьев главной пары, и как следствие происходит мощное выкрашивание всех металлических элементов и деталей переднего моста, а также выход из строя подшипников хвостовика переднего моста и корпуса дифференциала. 

Автомобили Express и Savanna достаточно тяжелые и поэтому условия режимов эксплуатации бывают довольно жёсткие, и  зачастую данные автомобили используют, как машины сопровождения и в таком случае замену  масла в переднем мосту нужно производить гораздо чаще чем при обычных режимах эксплуатации.

Использование разно размерной резины также приводит к скорейшему выходу из строя главной пары и подшипников переднего моста. 

Для того, чтобы вы могли быть уверены в своем автобусе Шевроле Экспресс или Джи Эм Си Саванна проходите регулярное техническое обслуживание с полной проверкой всех технологических жидкостей, следите за цветом и состоянием масла переднего моста.

Специалисты компании Шеви Плюс расскажут о всех причинах, связанных с выходом из строя переднего моста на Шевроле Экспресс

Специалисты компании Шеви Плюс расскажут о всех причинах, связанных с выходом из строя переднего моста на Шевроле Экспресс

Специалисты компании Шеви Плюс расскажут о всех причинах, связанных с выходом из строя переднего моста на Шевроле Экспресс

Специалисты компании Шеви Плюс расскажут о всех причинах, связанных с выходом из строя переднего моста на Шевроле Экспресс

Специалисты компании Шеви Плюс расскажут о всех причинах, связанных с выходом из строя переднего моста на Шевроле Экспресс

Специалисты компании Шеви Плюс расскажут о всех причинах, связанных с выходом из строя переднего моста на Шевроле Экспресс

Специалисты компании Шеви Плюс расскажут о всех причинах, связанных с выходом из строя переднего моста на Шевроле Экспресс

Специалисты компании Шеви Плюс расскажут о всех причинах, связанных с выходом из строя переднего моста на Шевроле Экспресс

Специалисты компании Шеви Плюс расскажут о всех причинах, связанных с выходом из строя переднего моста на Шевроле Экспресс

Теги: #Chevrolet Express I


Наши филиалы

Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru



Вас проконсультируют наши специалисты
  • Бикмуллин Рустам Маратович
    Бикмуллин
    Рустам Маратович
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Москва
    +7 (967) 282-33-43
  • Мадисон Александр
    Мадисон Александр
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Москва
    +7 (903) 282-68-98
  • Пасечник Роман Дмитриевич
    Пасечник
    Роман Дмитриевич
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 965-04-42
  • Мартынов Илья
    Мартынов Илья
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Санкт-Петербург
    +7 (921) 885-43-44
  • Заболоцкий Дмитрий
    Заболоцкий Дмитрий
    Консультант по ремонту, тюнингу и диагностике
    Краснодар
    +7 (928) 038-22-23
  • Артемов Игорь
    Артемов Игорь
    Консультант по запчастям (новым и б.у.)
    Краснодар
    +7 (928) 272-42-22


Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Оставьте заявку
Спасибо, Ваше обращение отправлено!
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Ваше Имя

Телефон

Сообщение

---

X

Ваше Имя

Телефон

Сообщение