Замена масла в раздаточной коробке на Cadillac CTS
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Свойства масла для раздаточной коробки:
Раздаточная коробка это элемент трансмиссии полноприводных автомобилей, который распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью. Данный агрегат является сложным устройством, состоящих из огромного количества компонентов, которые нуждаются данном продукте.
Смазывающие свойства
Если масло не менять, оно будет терять свои смазывающие свойства, из-за чего компоненты будут изнашиваться по причине повышенного трения, что в итоге приведет к преждевременному износу.
Антикоррозийные свойства
Так же масло создает защитный барьер от коррозии, что тоже продлевает срок службы всех подвижных и неподвижных компонентов раздатки.
Очищающие свойства
Третья функция технической жидкости для раздатки это очищение от грязи и продуктов износа, которые могут привести к абразивному истиранию компонентов раздаточной коробки.
Как часто менять масло в раздаточной коробке:
Как было сказано ранее, масло имеет свой срок службы, как и любая техническая жидкость соответственно. Каждый производитель указывает в регламенте обслуживания автомобиля регулярность замены той или иной жидкости. Для трансмиссионного масла в раздаточной коробке оптимальная регулярность замены - каждые 50-60 тыс. км пробега. Если Вы хотите узнать о состоянии данной жидкости в Вашем автомобиле, можете пройти процедуру комплексной диагностики, куда входит проверка состояния масла в РК.
Комплексная диагностика на Cadillac CTS
Какое масло заливать в раздаточную коробку на Cadillac CTS:
Необходимое для замены трансмиссионное масло в раздаточной коробке на каждом автомобиле отличается. Если говорить о Сadillac CTS, то там используется ACDelco Transfer Case Fluid.
Как мы меняем масло в РК на Cadillac CTS:
В нашей компании работают специалисты, которые неоднократно проводили процедуру замены масла в РК на данной модели. Масло в раздатке всегда меняется на заглушенном, но прогретом до рабочих температур двигателе. Сначала через сливную пробку картера сливается отработанная жидкость, после чего пробку устанавливают на штатное место с использованием герметика. Далее с помощь заливного шприца новое масло через заливное отверстие заправляется в раздатку. Заливная пробка также устанавливается с герметиком. Вы можете воспользоваться данной услугой в любом из наших подразделений в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---