Ремонт и диагностика кондиционера на Cadillac CTS
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Ремонт и диагностика кондиционера - вид ремонтных и диагностических работ, который включает в себя обслуживание конденсатора, испарителя, компрессора, трубок контура и других вспомогательных компонентов системы кондиционирования. Данная система необходима для обеспечения прохладного и влажного воздуха в салоне. При любом вмешательстве производится перезаправка фреоном, так как нарушается герметичность.
Радиатор кондиционера - неисправности:
- Механическое воздействие - конденсатор кондиционера должен быть герметичным, чтобы фреон не уходил из системы. Одна из самых распространенных неисправностей радиатора - появление трещин и сквозных отверстий на его корпусе. Причин возникновения подобного вида неисправностей может быть несколько: попадание камня через решетку радиатора, неправильное обращение при обслуживании (например при промывке). В самых тяжелых случаях радиатор может серьезно деформироваться, например при лобовом ДТП. В таком случае потребуется полная замена. Если повреждения незначительные, то радиатор кондиционера можно отремонтировать с помощью ДИМЕТ и аргоновой установок.
- Забитый радиатор кондиционера - данная неисправность встречается у большинства автомобилистов, так как она возникает по естественным причинам. В радиаторе есть в соты, в которые через решетку во время движения автомобиля с воздухом попадает пух, пыль, грязь, песок. Из-за этого соты забиваются и мешают радиатору охлаждать фреон. Важно ситуацию не запускать и вовремя предпринимать необходимые меры. Производится мойка всего "пакета" радиаторов водой под напором.
- Износ сальниковых уплотнителей - сальники всегда устанавливаются на стыках трубок второго контура кондиционера и радиатора. Они герметизируют стыки, предотвращая утечку фреона из системы. Если по причине естественного износа один или несколько сальников вышли из строя, потребуется замена конкретных элементов.
- Воздействие коррозии - коррозия особенно часто возникает на забитом песком, пылью, грязью, пухом радиаторе кондиционера, так как создается благоприятная среда. Коррозия опасна для конденсатора тем, что она может перерастать в сквозную, из-за чего фреон будет уходить из системы.
Компрессор кондиционера - неисправности:
- Износ сальниковых уплотнителей - сальники на стыке компрессора кондиционера и трубок могут выйти из строя по причине естественного износа. На них образуются трещины, через которые фреон может уйти из системы. Утечка фреона опасна для компрессора тем, что утекает еще и масло, которое в маленькой пропорции там содержится. Из-за отсутствия фреона компрессор не будет смазываться, что приведет к ускоренному износу его компонентов.
- Заклинивание компрессора кондиционера - естественный износ внутренних компонентов компрессора кондиционера может привести к тому, что он может заклинить и перестать качать фреон по системе. Главный признак данной неисправности - появление стуков.
- Стружка в компрессоре кондиционера - в фреоне может содержаться стружка, которая в итоге будет проходить через компрессор. Стружка в данном случае будет являться продуктом фрикционного распада компонентов системы кондиционирования. В большинстве случаев это частицы коррозии от радиатора кондиционера. Если вовремя не поменять фреон и не устранить очаги коррозии, стружка может вывести весь компрессор из строя.
- Неисправности муфты сцепления - электромагнитная муфта компрессора кондиционера может выйти из строя из-за короткого замыкания. Чтобы устранить неисправность, необходимо сделать диагностику электропроводки, так как корень проблемы кроется в электроцепи.
Замена компрессора кондиционера
Трубки и шланги кондиционера - неисправности:
- Коррозия на трубках кондиционера - никто не застрахован от коррозии, которая распространяется и на трубки кондиционера. Если коррозия будет перерастать в сквозную, то фреон будет уходить из системы, так как нарушится герметичность.
- Выход из строя сальниковых уплотнителей - сальники на стыке трубок и компонентов системы из-за естественного износа могут пропускать через себя хладагент, так как на них будут появляться трещины. Низкий уровень фреона в системе опасен для компрессора, по этому необходимо в срочном порядке производить замену конкретных элементов и делать заправку кондиционера.
- Неправильная установка трубок кондиционера - при механическом трении трубки кондиционера быстрее изнашиваются. Более того появляется риск образования выходных отверстий. Чтобы предотвратить трение, необходимо правильно проложить и закрепить трубки.
Замена трубок и шлангов кондиционера
Электронные неисправности системы кондиционирования:
Проблемы в электропроводке - никто не застрахован от неграмотных автоэлектриков. Провод при неаккуратном обращении может механическим образом перетереться. Также попадание воды на разъем может привести к возникновению окислительных очагов. Помимо этого неисправность может возникнуть если перегорит предохранитель.
Проблемы с блоком климат контроля - мозгом всей системы кондиционирования является блок климат контроля, откуда водитель или любой из пассажиров может настраивать под себя обдув. Чтобы определить неисправность блока климат контроля, необходимо с помощью дилерского оборудования произвести диагностические работы.
Неисправности в работе вентиляторов - помимо радиатора кондиционера в системе кондиционирования есть вентиляторы, которые также охлаждают фреон. Выход из строя данных компонентов возможен при наличии неисправностей в электроцепи или из-за естественного износа.
Неисправности датчика давления кондиционера - если датчик давления кондиционера вышел из строя, производится замена данного компонента на новый.
Забитый салонный фильтр:
Забитый салонный фильтр - для любого фильтра накопление отфильтрованных загрязнений является естественным. Важно лишь регулярно менять данный элемент, ведь в нем помимо загрязнений копится конденсат, который создает благоприятную среду для размножения болезнетворных бактерий, которые могут навредить человеку. Мы настоятельно рекомендуем при каждом ТО или каждые 15 тыс. км менять салонный фильтр и делать дезинфекцию испарителя + озонирование салона.
Испаритель кондиционера - неисправности:
Засорение испарителя кондиционера - соты компрессора кондиционера могут забиваться пылью и различного рода микрочастицами. Из-за влажной среды в сумме с грязью образуется грибок и размножаются болезнетворные бактерии. Это приводит к неприятному запаху в салоне. Чтобы от него избавиться, необходимо вместе с заменой салонного фильтра сделать озонирование салона и дезинфекцию испарителя кондиционера.
Коррозия на испарителе кондиционера - если испаритель со временем забился пылью, грязью и ситуация сильно была запущена, то существует риск образования не только неприятных запахов, но и коррозии. Коррозия опасна тем, что она может перерастать в сквозную, что приведет к утечке фреона из системы кондиционирования.
Способы диагностики автокондиционера:
Компьютерная диагностика - в системе кондиционирования есть электронные компоненты, многие из которых диагностируются с помощью специального дилерского сертифицированного оборудования через компьютер. Для этого на наших СТО есть модули GM MDI 2 и GM Tech 2.
Поиск утечки хладагента с помощью красителя - самый распространенный способ поиска места утечки хладагента это добавление флоуресцентного раствора в масло, которое заправляется вместе с фреоном через заправочную станцию. Данный раствор будет светиться под ультрафиолетом. Далее с помощью лампы мы ищем место утечки. В 75% случаев утечка хладагента происходит в испарителе кондиционера, в местах где установлены сальниковые уплотнители и места с механическими повреждениями (трубки, радиатор).
Поиск утечки хладагента с помощью течеискателя - в наших техцентрах имеется специальный прибор "течеичкатель", который с помощью чувствительного сенсора способен обнаружить место течи фреона.
Заправка кондиционера:
Любое вмешательство в систему кондиционирования приводит к ее разгерметизации, из-за чего уровень фреона падает. Для его восполнения необходимо сделать заправку кондиционера в обязательном порядке. Для этого наши специалисты используют специальную заправочную станцию. Вы можете воспользоваться данной услугой в любом из наших подразделений в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге.
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---