ТЕХЦЕНТРЫ ШЕВИ ПЛЮС
работаем с автомобилями концерна GM с 1996 года
8 800 770 777 3
единый номер - звонок бесплатный по России

техпомощь на дороге 24ч

МОСКВА
8 495 730 82 72
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
8 812 643 43 44
Главная Сервис Ремонт АКПП

Выполняем все работы по ремонту и обслуживанию АКПП:

  • Входная диагностика – тест-драйв
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт гидротрансформаторов АКПП
  • Диагностика и ремонт электронных систем управления АКПП
  • Дефектовка, калькуляция стоимости ремонта
  • Консультации по эксплуатации и устройству
  • Сопутствующие работы
  • Тюнинг АКПП
  • Ремонт и восстановление гидроблоков АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Восстановление после неквалифицированного ремонта АКПП
  • Продажа запчастей АКПП
  • Продажа АКПП б/у
  • Продажа перебранных АКПП(обменный фонд)
  • Перепрограмация и обучение электронных блоков управления АКПП
  • Усиление АКПП

Даем гарантию на работу и запчасти!

     

Советы по эксплуатации автоматической коробки передач (АКПП)

Рекомендуется или обязательно

  • Нужно обязательно следить за состоянием трансмиссионного масла и за его уровнем.
  • Рекомендуется избегать пробуксовок, плавно нажимая на педаль газа.
  • Во время транспортировки ведущие колеса машины должны быть погружены на буксир для того, чтобы не осуществлялось их вращение.
  • В холодное время года АКПП (автоматическая коробка переключения передач) нуждается в прогреве небыстрым движением на протяжении первых пяти-десяти минут.
  • При наличии «зимнего режима», необходимо использовать его в холодное время года. При буксовании должна быть включена пониженная передача, тормоз должен осуществлять функцию сцепления, подтормаживая транспортное средство. Во время «раскачивания» машины обязательно нужно придерживать ее в верхних точках с помощью тормоза и только после этого переключать режим D в режим R, и обратно.

Запрещается

  • Ни в коем случае нельзя в одно и то же время нажимать педали тормоза и газа.
  • Не рекомендуется осуществлять эксплуатацию АКПП с «хрустящими» ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей) либо двигателем, находящимся в неисправном состоянии.
  • Нельзя слишком часто трогаться с места с принудительно включенными высшими передачами, на протяжении длительного времени ездить на АКПП с отключенной высшей передачей, осуществлять эксплуатацию АКПП, если она вышла из строя, о чем свидетельствует мигание соответствующего индикатора.
  • Не рекомендуется ездить с пробуксовками и стартовать в режиме «газ в пол».
  • К негативным последствиям может привести эксплуатация «коробки автомат» с высоким или низким уровнем масла, быстрая и продолжительная езда во время перегрева АКПП, добавление газа при переключении вверх, резкое сбрасывание газа при переключении вниз.
  • Когда обороты находятся рядом с точкой переключения передач, а коробка все время переключается между ними, в таком режиме ездить нежелательно. Кроме того, нельзя переключать передачу «назад» или «вперед» на машине, которая стоит на месте, с повышенными оборотами двигателя, составляющими свыше 1000-1200 об./мин; включать передачу «назад» или «вперед», заранее не остановив автомобиль, переводить автоматическую коробку переключения передач в «нейтраль» на светофорах; осуществлять езду на автомобиле с перегретым двигателем, а также спускаться с горок накатом на нейтральной скорости.
  • Ни при каких условиях не рекомендуется производить буксировку транспортного средства с АКПП со скоростью свыше 50 км/час либо на расстояние, превышающее 50 км.
  • Нежелательно давать «газ» и начинать движение, прежде чем произойдет толчок, свидетельствующий о включении передачи. Ко всему прочему, не приветствуется быстрая езда задним ходом, агрессивная езда на недавно отремонтированной «коробке автомат», езда с загрязненными фильтрами в АКПП.
  • Во время буксования не рекомендуется давить на газ. В данной ситуации желательно включить пониженную передачу, пользуясь тормозом в качестве сцепления, в результате чего транспортное средство будет подтормаживать.
  • не допускать попадания воды либо антифриза в АКПП
  • АКПП нельзя эксплуатировать, если у трансмиссионного масла черный или коричневый цвет, к тому же если в его составе имеются частицы метала либо металлическая пыль. При обнаружении подобных признаков неисправностей следует незамедлительно обратится к специалистам тех центра «Шеви Плюс» за консультацией и проведения последующего ремонта.

     

     


Единый номер в Москве и Питере 8 800 770 777 3

Также мы обслуживаем:

limousine Oldsmobile Бьюик Понтиак Сатурн