Как перебрать двигатель на Хаммер Н3
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Несмотря на то, что эти двигатели считаются очень надёжными и у рядного и у восьмицилиндрового мотора основной причиной поломки является масляное голодание, которое происходит из-за не своевременного технического обслуживания.
Также эти двигатели сильно боятся перегрева И поэтому в процессе эксплуатации очень важен контроль наличия охлаждающей жидкости и проверка радиаторов на загрязнённость. Нехватка охлаждения приводила к тому, что начинали течь все резиновые соединение прокладки и сальники, так как теряли свою эластичность и грубели.
Вместе с этим колба радиатора охлаждения начинала пропускать антифриз по резиновому соединению, что приводило к сильному перегреву двигателя в итоге.
Только после вскрытия мотора можно определить весь объем повреждений и разрушений, соответственно узнать стоимость ремонта. На снятом моторе обязательно необходимо снять поддон двигателя головку блока цилиндров, вытащить коленчатый вал и достать поршневую группу.
При переборке агрегата обязательно проверяется блог на отсутствие трещин, для этого производится его осмотр и опрессовка. Оценивается состояние цилиндров на отсутствие эллипсности и наличия хона.
Внимательно нужно проверить постели крепления коленвала.
Для создания давления большое значение имеет масляный насос, который находится в картере двигателя. При переборке мотора эту деталь желательно поменять на новую.
Важную функцию несёт коленвал двигателя, поэтому при сборке мотора очень важно проверить и произвести замер коренных и шатунных шеек коленчатого вала двигателя, и проверить его на отсутствие биения. На передней и задней части коленвала на собранном моторе работают сальники, поэтому важно сразу отполировать рабочую поверхность соприкосновения.
Перед началом сборки двигателя необходимо тщательно вымыть и продуть все комплектующие и масляные каналы внутри блока и головки, удалить масляный налёт и нагар со всех деталей.
В случае если поршневая группа изношена, требуется разгильзовка блока мотора под новый размер поршней. В случае если происходил гидро-удар, то требуется объективная оценка шатунов.
Во всех без исключения случаях при ремонте двигателя Хаммер Н3 используется новый комплект ГРМ, который включает в себя цепи, преднатяжители, башмачки и звёздочки коленвала, а также распредвала.
При замене поршней на новые обязательно нужно устанавливать новые поршневые кольца.
Чтобы собрать коленвал и поршневую группу на место требуется необходимая специализированное оборудование - обжимка с помощью которой поршень вставляется цилиндр.
Если вы решите немного сэкономить и приобрести неоригинальные запчасти для двигателя то мы рекомендуем использовать только проверенных фирм производителей.
После окончательной сборки мотора устанавливается навесное оборудование, двигатель ставится на специальный подъемный механизм, который называется гусь и погружается в подкапотное пространство.
Перед началом сборки необходимо достать радиатор двигателя и промыть его мощным аппаратом высокого давления и обязательно промыть колбу охлаждения масла двигателя.
После окончания сборки, заливается масло, охлаждающая жидкость, добавляется красное масло в коробку, заливается жидкость гидроусилителя и производится пробный пуск мотора.
На моделях Хаммер Н3 очень важно сразу произвести компьютерную диагностику и проверить давление масла, а также послушать, как работают гидрокомпенсаторы.
Чтобы Ваш Hummer служил долго и собранный двигатель проходил гарантийный срок и не только, необходимо использовать только качественные масла проверенных фирм производителей.
Мы рекомендуем заливать синтетическое масло Mobil 5W30, производить техническое обслуживание каждые 10.000 км, следить за состоянием радиаторов, проверять воздушный фильтр и использовать автомобиль в умеренных режимах.
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---