Замена тормозной жидкости на Chevrolet Camaro
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
В каких случаях меняется тормозная жидкость:
Эксплуатация транспортного средства с непригодной для использования тормозной жидкостью может быть опасной для жизни водителя и пассажиров. Обращайте внимание на нижеперечисленные признаки. При наличии одного или нескольких из них, тормозную жидкость необходимо будет заменить на новую
- Ухудшилась эффективность тормозов
- Плохое визуальное состояние (черный или коричневый цвет)
- Наличие влаги более 5%
- Вмешательство в систему (замена трубок, шлангов или цилиндров)
- Загрязнения жидкости в расширительном бочке
Как определить состояние тормозной жидкости:
Вы можете записаться на процедуру комплексной диагностики на Chevrolet Camaro в любой из филиалов сети Шеви Плюс. Туда входит проверка состояния тормозной жидкости.
Непригодная для использования тормозная жидкость меняется в цвете, а именно желтеет, после чего становится коричневой или даже черной. В ней могут содержаться продукты износа компонентов тормозной системы. Более того, тормозная жидкость имеет негативное свойство - накопление влаги. Когда содержание влаги превышает допустимую норму, жидкость автоматически идет под замену. Измерить содержание влаги можно с помощью специального прибора-тестера, который есть у нас.
Как часто менять тормозную жидкость:
Регулярность замены тормозной жидкости определяется относительно ее состояния. Срок годности зависит от режима и условий эксплуатации. В среднем, тормозная жидкость служит около 2-3 лет. Мы рекомендуем в профилактических целях менять тормозную жидкость каждые 30.000 км.
Какую тормозную жидкость заливать в Chevrolet Camaro:
В Chevrolet Camaro мы обычно заливаем тормозную жидкость марки DOT 4. По желанию клиента мы можем использовать силиконовую, DOT 5. Приблизительный объем 1,5 литра.
Как наши механики делают замену тормозной жидкости:
После слива отработанной тормозной жидкости, заливается новая. При этом наши механики делают прокачку тормозов. Она необходима для удаления воздушных пробок из тормозной системы. Для этого демонтируются колеса. После открывается доступ к штуцерам, через которые спускается воздух и сливается часть тормозной жидкости. При этом второй механик нажимает на педаль тормоза до полного опускания в пол. При прокачке тормозов контролируется уровень жидкости в расширительном бочке, чтобы он не опускался ниже минимальной отметки.
Наши филиалы
Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений
Вы можете обратиться к нам по электронной почте:
kontrol@cheviplus.ru
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
---